Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

пятница, 22 апреля 2011 г.

Ах, это свадьба, свадьба.....

Для всех непосвященных, я - заядлый собачник. И частенько "подвисаю" на форуме "Собаки Приморья". Так вот. Одна постоянная участница форума Наташа обратилась ко мне с предложением сделать Свадебных заек ко дню свадьбы ее подружки. УРАааааа! Есть заказ!!!!!
Сроки короткие, но и азарта мне не занимать. Ночи длинные. Правда мой пудель вечно ворочается , словно пытается сказать: "Мать, вырубай свет, хватит жужжать на машинке! Я Спааааааать хоооочу!!!" Но , не суть. Вот представляю на суд Вам и НАТАШЕ Заек. Сначала делала почему-то невесту (ее Аня зовут)
Вот фото головки



Как у каждой невесты у Зайки Ани есть подвязка. Можно будет кидать подружкам. Или кому ее там кидают? Эх давно у меня была свадьба!!! 
  
Еще есть у нее сумочка-ридикюль. А на них них сердечко и два ключика от счастья.
Сегодня пасмурно, и фото не очень получились. А вообще все цвета сочные, а белый так вообще светится 
А теперь жених Зайка Алексей. У него атласный костюм  и некоторые нежно-зеленые аксессуары( пуговка и бабочка) в тон аксессуарам Своей Возлюбленной.  

 
А это такая подушечка для колечек.
Вчера вечером бросилась искать наши с мужем обручальные кольца ,чтобы на подушечке сфоткать. Мы их почему-то не носим. Все перерыла . А муж с загадочным видом куда-то полез и достает. Ну и пошли воспоминания, примерки , обсуждения кому мало( кто растолстел -это про супруга), а кому в пору( это про меня))))). Колечки, конечно наши за долгие годы потускнели, и мой супруг вызвался их почистить. А утром я увидела вот такую картину (оговорюсь, что он у меня далеко не романтик). Я долгое время коллекционирую фарфоровых ангелков, так Вот , что увидела. 

Вот куда их приспособил. Было очень приятно.
Вот еще несколько фото.
Прикрылись фатой(целуются) .Горько! Горько! Горько!

Вот в таких подарочных мешочках поедут Зайки в Находку.
Вот такая свадебная история приключилась у меня.

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий