Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

четверг, 19 мая 2011 г.

Собачий рай.

Я как уже и писала постоянный участник форума "Собаки Приморья". Девчата частенько просят сделать собак. Но так как собак уйма всяких пород, то я заморочилась таким предложением. Блин, как же сделать этих собак. Была не была. Рискну. Авось, кто и выйдет. И вот троица собак к Вашему суду. Это Собака ЛЕВЧИК. Прижал к себе кость. Видимо, наголодался.



А это Собака ФОТИ . ФОТИ модель. Ха-ха.
 И кулончик в собачем стиле.
 И кость гламурная. Как у девочки.


 Вот еще Собачка ЛОРРИ. Мне , кажется, что меня напоминает. Даже по характеру.
- "ФОТИ, а что это у тебя за усики? Ты же девочка!!!"

-"Но, я ведь еще и собачка"

 Кости в сумке носит. А ВЫ где носите свои кости?
 ЛОРРИ не жадная...
 но практичная.
 Пиджачок узнали? Это я на работе. Кости в сумке.
Вот такие вышли собаки. А еще хочу , чтобы Вы прочитали это стихотворение. И задумались. Просто задумались.
Ад и Рай

Жил да был Человек. Не один. Была рядом собака.
Ни жены, ни семьи. Сам прислуга, и сам господин.
А когда он скончался, оказалось, что некому плакать,
Потому что собака отправилась следом за ним.
Вот идет по пескам он в томительных поисках рая.
А кругом - никого... По земле расползается дым.
И воды ни глотка. От жары и от жажды сгорает.
И собака измученно тоже плетется за ним.
Бесконечна дорога. Ни куста, ни травы и ни знака.
Данте тоже, я думаю, ад свой увидел таким.
Человек еле шел. Но ему помогала собака,
Та, которая в пекло отправилась следом за ним.
Вдруг увидели, (что это?) - башнями город сверкает.
Водопады... И птицы слагают Создателю гимн.
И огромная надпись:
"Войдите. Вас Рай ожидает"
Не позволил привратник собаке войти вместе с ним.
Человек без сомнений и слов отказался от рая.
Что поделаешь тут, если был он с рожденья таким!
И таинственный город мгновенно в тумане растаял:
И ушел человек. И собака ушла вместе с ним.
Сколько дней они шли. И ночей... Кто об этом узнает?!
Человек шел и падал. И вставал, адской жаждой томим.
И забыл он о найденном и о потерянном рае.
Лишь собака тащилась все так же устало за ним.
Время там не течет. Не светает там и не темнеет.
И ничтожно, и крошечно то, что казалось большим.
Снова город возник. Только был он намного скромнее.
Человек подошел. И собака шла следом за ним.
"Я с дороги, - едва прохрипел, - я с дороги..."
И собака хрипела. Был хрип непохожим на лай.
"Дайте каплю воды. И собаке... и мне... ради Бога"
А привратник сказал: "Заходите. Мы ждем вас давно. Это - Рай!"
"Был бы рад я войти. Как мечтал я об этом. Однако,
За воротами должен остаться я с другом своим".
Но привратник сказал:
"Заходите к нам вместе с собакой".
И вошел человек. И собака вошла вместе с ним.
"Ну, а там что за Рай? Где водою нас не напоили?
Где хоромы, и где низвергается с гор водопад?"
И привратник сказал:
"Хорошо, что туда не впустили!
Потому что не Рай это был, дорогие, а Ад"
"Почему над воротами вывеска точно такая?
И зачем он манил нас прохладою сладкой своей?"
"Это был лишь обман. То была только видимость Рая.
Это - Ад. Он для тех, кто в пути покидает друзей".

6 комментариев:

  1. Света, ты большая молодец!!!! Ты нашла себя, своё призвание и это большая удача, ведь реализовать себя в жизни - не самое последнее дело.
    Мне очень нравятся твои зайцы, нравится тонкая детализация образа и характера персонажей.Ты умничка!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное Вам спасибо за отзывы. Мне очень приятно получать Ваши оценки. Я буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  3. после прочтения стиха текут слезы

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирина, что прочитали. А если текут слезы, то значит, вы сострадающий человек.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы удивительный человек!!!! Талантливый и добрый!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, спасибо за такие слова. Мне редко их говорят. поэтому они ценны для мня!

    ОтветитьУдалить