Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 29 июня 2011 г.

Кот+мышь







Джинсовая сумка с эмблемой завода. С ней вообще прикольная история вышла. Долго вместе с Женей искали электронный вариант логотипа. Вот честно весь инет перерыла, но нетууу.
Тогда я пошла на отчаянные меры. Возле моей работы есть пивной ларек. Я пошла туда на охоту за логотипом. Захожу. Думаю, как сформулировать скучающей продавщице свою просьбу. Ну чтоб поняла и .....не прогнала. С трудом смогла. Женщина долго соображала. Потом сказала:"Щас!" и скрылась в подсобке с загадочным видом. Выносит мне этикетку от кег с пивом. А там малюсенький еле заметный логотипчик.
"Значит он все-таки существует в природе".
 Отрисовала на компе. И перевела на термотрансфертную бумагу для ткани.

Сделала Кота и пришла идея сделать ему Мышку -подружку.
 "Котик, родной, ну возьми меня к себе жить!"






Поступил очередной заказ. Нужен кот для Подарка на День Рождения ....директору пивоваренного завода. По соображениям заказчика..!?.. кот должен быть в джинсах и клетчатой рубашке. Должен, значит будет. Но еще одно условие, чтобы где-то был логотип этого пивоваренного завода. Есть задача- будем решать.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий