Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

понедельник, 9 января 2012 г.

Импозантный кот

Девочка Аня попросила сделать для ее психолога  в подарок Кота.
Ну чтобы такой же был импозантный(она мне так его описала). Чтобы неприменимо в золотых часах, чтобы костюм дорогой.
Вот такой котик появился. А в руках у него сердечко. А на нем ключик. Это символ того , что он имеет ключик от многих человеческих сердец.














Вот такие часики!!!!!



А еще я набрела на удивительный блог. Его хозяйка Елена. Тыкай сюды. делает чудо теддиков. Я была в восторге. Зайдите к ней и сами убедитесь. К тому же она там совсем одинокая. И пишет посты сама себе. Поддержим ее?

19 комментариев:

  1. Какой импозантный!! Через ткани благородство души передано.
    Очень нравится! Правильность образа только закрученные в разные стороны усики разрушают,но это совершенно не портит, а наоборот только добавляет изюминку)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый муЖчинка!!!! Усики покорили:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух!!!! Ну какая прелесть!!!! Такой джентльмен!!!!! Он киске из конфетки прямо в женихи годится....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ссылку-знакомство с рукодельницей Леной, а то я всё тут никак не освоюсь...

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с KatyBo ))) Когда увидела, тоже самое на ум пришло - жених))) Кот настоящих благородных кровей! Джентльмен! А как все аккуратно...

    ОтветитьУдалить
  6. Красавец! Благородный котейка, такой кот никого равнодушным не оставит.

    ОтветитьУдалить
  7. Светик,как всегда,ты гений деталей...

    ОтветитьУдалить
  8. Котик шикарен! Усы просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа(зютка) ,да усики у него своеобразные, но в живую аккуратненько смотрятся. Спасибо

    Ксюша и Кирюшкина мамочка))))), девочки спасибочки за комплименты


    Ксюша, точно. Они даже немного в одной гамме

    получились. Такие все постельные.

    Девочки: Ольчик, Иринка, Ася. Всем спасибо за отклики. Спасибо , что находите время заглянуть. Я весь день на работе, вечером за машинкой. Совсем нет времени на комп. Когда вы все успеваете?

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой,какой КОТЯРА:)))))))))) Светик,ты молодчинка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик,огромное спасибо за ссылочку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик,загляни в мой блог,пожалСТА,за наградой (!)

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, приходи ко мне за наградкой) http://oksanapantileenko.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  14. Свет,надеюсь,у тебя всё в порядке?
    С прекрасным праздником весны, тебя я поздравляю! Желаю неба глубины, везения без края. Желаю нежности в любви, в весне - цветов цветенье. Пусть будут ясными все дни, а жизнь без сожаленья.

    ОтветитьУдалить
  15. Света, ну куда же Вы пропали? Я с нетерпением жду от Вас новых творений!

    ОтветитьУдалить
  16. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить