Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 15 мая 2012 г.

О нем.

Звонок.
-Тебе нужны старые медицинские колбы?
-Мне?
-Тебе
-Зачем?
-Ну, тебе пригодятся!!!!

И затем целый мешок старых стеклянных колб.
Пылились, валялись, чертыхалась, смерилась.
Ведь "мне надо". Не кому-то, а мне.

Звонок.
-Получила журнал?
-Я?
-Ты
-Какой???
-Подписку журнала на год "БОЛЬШОЙ ГОРОД"

Журнал о жизни Москвы. Заметьте, я живу на Дальнем Востоке.

-Тебе понравится.
-Мне?
-Да, тебе!

Удивляюсь. Каждые две недели хожу на почту, стою в очереди с пенсионерами  , чтобы получить(пока не пенсию. Журнал).Листаю, читаю и понимаю- "мне надо".

Вот такой человек есть в моей жизни. Главный.
Удивляет, радует, обижает, обожает , любит.

Не стала звонить и говорить:
-Фото с твоими-моими колбами и журналом не надо?
-Мне?
-Тебе. Тебе понравится.

Просто дарю тебе эти снимки о любви , о нежности. О нас.
НАМ НАДО.





























9 комментариев:

  1. Ааааа, кооолбы! Обожаю стеклопосуду, а колбы.... Вот это, Света, Подарок так подарок! Вот это наверно и есть - Романтика!
    а в детстве у мамы с работы таскала колбы, мензурки, пробирки, чашки петри... вернее сказать - выстанывала у мамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я , Лена, не знаю , куда эту гору колб деть. Выбросить жалко.

      Удалить
  2. это-чудо! это-здорово! это-настоящая ЛЮБОВЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это скорее родство душ! Понимание с полуслова.

      Удалить
  3. Улыбнуло и взгрустнуло одновременно...
    А,фото-суперкласс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, а почему взгрустнуло.? Тебе за меня обидно? А фото я старалась делать.

      Удалить
  4. Света, какой замечательный рассказ, даже не рассказ... поэзия;-))) Здорово!!!
    Ты счастливая - у тебя есть человек, который о тебе всегда думает!!!
    Фото классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, спасибо. Вот мечта у меня есть о хорошем фотоаппарате . Ты своим довольна? Есть смысл покупать?

    ОтветитьУдалить
  6. Света, фотиком я очень довольна!!
    Но, мы купили другой объектив. У нас в комплекте был объектив 18 - 55, а мы поменяли на 18 - 200.(довольно дорого)))))но зато приближение во много раз лучше))
    И ещё прикупили светофильтр. Это - супер вещь!!!
    Но и это ещё не главное... а главное - научиться правильно использовать все функции и режимы:-)))) Мне ещё учиться и учиться ...;-)))

    ОтветитьУдалить