Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

суббота, 29 декабря 2012 г.

Вечеринка

Есть у меня четверо подружек. И все такие разные! Просто ужас. Ужас в смысле, что как мы язык общий находим?
Так уж сложилось , что перед новым годом мы ходим.... нет не в баню. Хотя неделю назад ходили (в сауну). Так вот . Ходим мы в какой-нибудь ресторанчик или кафешку, чтобы подарки подарить. В прошлом году ходили в "Чаплин". Я как полоумная вечно всефотографирующая, но фоток не показывающая. Они мне весь год упрашивали сбросить им фотки на флешку. АГА!!! от меня дождешься. Прошел год, замучила меня совесть, да и подколки девчонок о том, что ,наверное ,тогда у меня в фотоаппарате пленки не было, или что проявитель закончился. Вообщем, намекали, что фоток вообще в природе не существует.
Так вот я решила сделать им сюрприз и через год к нашей вечеринке подготовила каждой вот такие книжки-раскладушки. Но не просто книжечки , а сделала, чтобы их на елку можно было повесить. Вообщем все были довольны. И с удовольствием в этот раз разглядывали и вспоминали.


А это некоторые моменты этого новогоднего вечерка.

А это подарок мне. Это подставки под горячее. Но самое здесь главное -это картинка. Это типа Я еду на велике спасать всех бездомных собак!!! Приятно, что подружки помнят о моем сумасшествии.

"ЧО- ЧО мне там подарили????"



БрУнЭтка и блАндЫнка" Обе Светы.

"Какая гадость эта ваша заливная рыба!!!"

"Неее столько я уже не осилю!!!


3 комментария:

  1. Догадываюсь как это хорошо иметь такую подругу как ты...просто,замечательно...
    твоим подружкам повезло...

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькие подарки придумала! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Исаенкова с ЯМ17 января 2013 г. в 10:09

    Света, так трогательно! Оч.оч. "любовно" )))) ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить