Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

четверг, 8 августа 2013 г.

Кожаные клатчи

Всем привет. Давно не писала. Много работы . Добраться до компа нет времени.
Сейчас плотно подсела на натуральную кожу. Изготовление из нее мне приносит огромное удовольствие. Это увлекательный процесс, где ничего нельзя наметать и сколоть, можно только проклеить. Моя мастерская пропиталась запахом резинового клея, как в коморке у обувщика, который ремонтирует обувь.
Представляю вашему вниманию 2 клатча, которые моментально разлетелись к своим хозяйкам.
Сейчас у меня идет грандиозный мозговой штурм по поводу подбора ПРОМЫШЛЕННОЙ швейной машины для кожи. ХООООчу , аж не могу. Буду брать с сервоприводом, чтобы соседи не выгнали из дома.
Кто что хочет, а мне машинку подавай. Изучаю все и все же решилась брать, хотя стоимость ой какая приличная. Да и весить моя новая подружка будет под сотню кг.
Но как куплю и смонтируем, так обязательно похвастаюсь.
Столько идей новых, а моя бытовая просто не выносит таких нагрузок, не предусмотрена многое делать.
Но все же хвастаюсь новыми работами




И второй клатчик. Из натуральной кожи цвета белого золота. Украшен цветком из красной кожи


Металлическая цепочка на карабинах отстегивается

6 комментариев:

  1. Первая сумочка просто мечта!!!! Очень здорово получилось, и стильно! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо за комплимент. Приятно, что зашли посмотреть. А то я тут сама с собой разговариваю

    ОтветитьУдалить
  3. Света,обалденные!!! особенно серебряный!хочу такой!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, какая Вы рукодельница!!! Клатчи просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо за комплименты!!!!Мне очень приятно!
    Устинья, если очень хочется, то нет проблем.

    ОтветитьУдалить
  6. WOW! Какие клатчики...
    Обожаю цвет первого :-)

    ОтветитьУдалить