Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

четверг, 30 января 2014 г.

Сумочка "Малиновый ментол"

Сначала у нее была хозяйка. Обсуждали цвет , модель, а потом как только расскроила, то девочка сказала, что не сможет выкупить. У нее там какие-то проблемы. Но сумка уже была в работе, поэтому я решила ее доделать. Тем более такое интересное летнее сочетание небесно-голубого и малинового цвета. Крышка украшена малиновым кожаным кантом и мысиком с перфорацией, кнопка вручную обтянута этой же кожей.
Сумочка небольшая, но очень вместительная. Внутри 3 отделения. Есть ручка как у портфельчика и длинный ремешок для плеча. В комплект сделала цветок. Могу по желанию сделать еще ремешок или браслет. Цветок можно будет крепить к ним.

ПРОДАНА








11 комментариев:

  1. Света, это шедевр! Малиновый с мятой - такое живое сочетание... Супер! Жаль, у меня еще долго не получится себе купить сумку мечты, но любоваться, радоваться - с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Так приятны живые комментарии. Так рада, что мои работы нравятся. Спасибо Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, твои работы просто безупречны, я обязательно созрею на твою сумочку, а пока глаза разбегаются ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за комплименты моим работам. Я стараюсь!!!

      Удалить
  4. Света, сумка очень красивая!!! просто восторг!. я долго смотрела, думала, как ты так аккуратно кант пришила! И конструкция очень интересная, Света, а почему нет ссылки и баннера магазина? я же знаю, что есть на ЯМ магазин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что зашла. Очень приятно видить комментарии спеца. Кант пришивала вручную вертя колесо машинки. А банер есть на магазин, просто ты его не заметила

      Удалить
  5. Света, необыкновенно красивая сумочка! Очень нравится кант (или как его назвать?). Вижу на твоих сумочках не в первый раз - очень профессионально!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это твоя сумочка меня натолкнула сделать. Плагиат. Спасибо за идею. Кант пришиваю второй раз. стараюсь. Могу показать как.

      Удалить
    2. Ха-ха)), мы с Леной одновременно, видимо, писали. И все про кант)). Я как обычно долго раздумывала "спросить не спросить, как?" Покажи, Свет.)))
      Да-да, я заметила, что это та самая сумочка (кошелек). Но твоя - просто кайф!

      Удалить
  6. Света очень красивая сумка! Женственная!!! Очень красивое сочетание небесно-голубого и малинового!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень здорово!!!!!!!!!!!!! Так аккуратно и стильно!

    ОтветитьУдалить