Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

четверг, 9 января 2014 г.

Сумка с басиками

На ваш суд очередная сумочка. Сделана для Наташи- любительницы басенжи. 
Когда я выставила сочетание рыжей замши и синей кожи, не думала, что на " вариант для смелых " кто-то откликнится. но Натали рискнула и думаю, что не пожалеет. Вышло очень замечательно. Кроме замши и синей кожи для интереса я добавила натуральную кожу с рыже-бронзовым отливом. Из нее же сделала и косметичку-кошелек. 
Сумочка сделана по размерам Наташи. Маленькая , но очень вместительная за счет широкого дня. передняя стенка 35 см в ширину, в высоту-25, торец и дно 13 см. Ручка короткая- 34 см. Внутри 2 отделения, один маленький карман для телефона и задний карман на молнии. Сама сумочка тоже закрывается на молнию. 
На фото рыжий выглядит желтоватым, но вживую он красиво-рыжий цвет. Вообщем, чего трындеть. Смотрим. 












1 комментарий:

  1. Светлана, комплект получился яркий, дерзкий, интересный. Пёсик - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить