Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 12 августа 2014 г.

Чехлы и помощь зала))))))))))))

Девочки, всем привет. Рада всем, кто заходит сюда посмотреть-поглазеть.
Сегодня пост-кучамала винегрет.Обо всем.
Начну со странных штук, которые я сшила.
Вообще идей для обустройства мастерской полно. Но нет ни сил, ни желания. Но вот такие штуки я все же сделала.
Заметила, что не смотря на уборку , пылюка забивается в мои машинки швейные. Поэтому собралась с духом и пошила на них чехлы. Сделала их из белой рогожи, плюс проставила синтепоном и поставила на подклад хлопковый . Машинки разные(головки у машин), поэтому чехольчики индивидуальные)))))






Еще вот такую штуку сделала!!!!
Кто догадается что это???????????????????????


Догадались?????

Это чехольчик для .......как бы это назвать?
Вообщем такая тяжелая штуковина(оооочень тяжелая), которую я ставлю на выкройку, когда крою кожу. Она не дает выкройке соскользнуть. Вот наконец-то решила ее облагородить. Вообще-то таких штуковин у меня четыре. Каждая ждет свою "одежку"


Ручка обязательна,т.к действительно тяжелая и переносить так удобней.

ПОМОЩЬ ЗАЛА
Девочки, еще прошу вашей помощи в решении проблемы куда деть обрезки кожи!!!!!Накопилась целая уйма.
Скажу сразу, что терпения для аппликации у меня не будет!


Продолжу свой пост -винегрет

Купила новые пробойники. Вот такие. Скажу сразу, что очень довольна. Лучшего пока не видела. Прекрасная сталь, закалка, заточка. РЕКОМЕНДУЮ
 А теперь опять ОПРОС!!!!
Долгое время решала впрос, на чем стоит пробивать отверстия, какой материал, подложенный снизу кожи, не даст пробойникам затупиться. Последнее время работала на резиновом коврике. Но брат сказал, что это глупости, что резина пружинит и выталкивает пробойник, что силы нужно прилагать много.
Посоветовал мне работать на бруске дерева очень  твердой породы. Самое главное, чтобы пробивание приходилось не поперек, а ВДОЛЬ волокон. Тогда пробойник легко входит в дерево и не тупит металл. Вообщем, принцип топора и колоды.
Он нарезал мне на своей пилораме вот такой брусок. Я попробовала, мне понравилось. Входит как в масло. Но сомнения все же есть. Стоит ли работать на дереве?????
Жду вашего мнения.

 Еще приобрела часовые отвертки. Давно хотела. Стоят копейки, а при установке фурнитуры просто незаменимы. Советую


И еще. Последнее.
Приехали из Англии хлопковые наволочки в технике решелье цвета топленое молоко. Невероятного качества. Наволочка тройная, подушка просвечивать через дырочки не будет.наволочки на подушки 60 на 60. Я на таких больших не сплю. Расставаться ,конечно ,жаль, но не люблю складировать вещи, которыми не пользуюсь. Поэтому , тому, кому они приглянулись, готова уступить. Можете использовать и как декоративные. Пишите на почту simple_sveta@mail.ru
ПРОДАНЫ




28 комментариев:

  1. Света, чехольчики чудесные, особенно понравился чехол на штукенции для удержания выкройки, такой хорошенький, пробойники надо тож такие поискать, может у нас найдутся такие))
    обрезки же можно на цветочки использовать (у меня все на цветы идет), маме надо отдать, она тебе накрутить))
    я тоже не могу найти достойную подложку для пробивания, уже подумываю купить специальную, где то видела на ЯМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поищи пробойники этой фирмы в строительных магазинах. Именно фирмы "Зубр"
      Обрезки не все идут на цветы, там еще и обратная сторона хорошая должна быть. Но кое-что точно можно повыбирать!
      Такую подложку белую я видела. Но хотела поточнее узнать про дерево!!!

      Удалить
  2. Светлана, чехлы на машинки невероятной красоты. Лаконично и со вкусом.
    Обрезки кожи можно бы пустить на брелки для ключей (домики, собачки, усики и т.д. и т.п), как бонус к сумочке. По поводу "терпения на аапликации не будет...": кто бы говорил о недостатке терпения:)) - шить такие потрясные сумки, с таким множеством деталей, требующих немалых затрат времени и высокого мастерства?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, спасибо вам за теплые слова.
      На счет аппликаций -правда. Я пробовала. Такая ювелирная работа каждую детальку пришивать. Пробовала, терпения не хватает)))))))))
      На счет брелоков-хорошая идея!!! Спасибо!!!
      А что за "усики"?

      Удалить
    2. Света, может быть Вы видели модные сейчас украшения в виде усиков. Есть такие-же брелки, например:https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT5KyLp3X7PXgnBEXlXKhUgXbymk6LMJ7ZCUYX-KOMsg_cAioFkKw

      Удалить
  3. Чехлы красивыеее! остатки кожи подарить Маше http://komkofa.blogspot.ru/ ))))
    Наволочки чудо как хороши, но размер... наверное многие от такого размера подушек отказались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, здравствуйте. А что за Маша?
      Да, я вот тоже не сплю на таких огромных. Может кому как "декорашки"подойдут"

      Удалить
    2. Маша замечательная рукодельница, каждому лоскуточку найдет применение.Ссылочку я оставила в предыдущем ответе)

      Удалить
  4. Я на шайбе хоккейной пробиваю, они бывают разных размеров.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, можно 1)предложить поменяться на что-нибудь (это я про кусочки кожи)... Я однажды поучаствовала в таком обмене: мне кусочки кожи - я ткань... осталась очень довольна, надеюсь обратная сторона тоже))) 2)сформировать некоторого размера пакеты, некоторого веса, так их и обозвать и назначить некоторую цену
    Я буду первая в очереди на покупку такого пакетика!!! Подозреваю, что я не одна такая (чекнутособирающая кусочки кожи, любовно рассматривающая и пробующаяназуб))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, приветик.Спасибочки за идею!!!!!!Тебе те кусочки, что я присылала пригодились?

      Удалить
    2. Светочка, конечно пригодились и пригождаются... и я бы еще от порции не отказалась)))
      Спасибо тебе огромное за те кусочки!!!

      Удалить
  6. Вот это пост, Свет :) Столько интересностей! Чехлы классные получились!
    А кожу можно действительно на цветы пустить. Если какие-то куски толстые, то после вырезания, каждый лепесток можно подшефровать, иногда только по краям достаточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, приветик, давненько ты не забегала. Спасибо за иде. А как это "подшефровать"?

      Удалить
    2. Мне к сожалению учеба не оставляет шанса на чтение и комментарии всех постов, но иногда мельком прочитываю :) А сейчас каникулы, так я наверстываю :))))
      Свет, шефрование кожи, это удаление небольшого слоя с изнанки, чтобы сама кожа тоньше стала. Есть специальный нож для шефрования, но знаю многие пользуются обычным канцелярским. Мне еще скальпель посоветовали, как раз для цветов самое то, когда кожа нужна потоньше, особенно по краям лепестка. Тогда красивые складочки получаются ;)

      Удалить
  7. Свет, чехольчики красивые))) пробойнички мечта, как раз недавно попробовала из хорошей стали и теперь своими китайскими не могу, раздражают, но у нас наверное, таких не продают, хотя, а вдруг, надо поискать...Насчет дерева слышала, что пробойник от него быстрее тупится, оптимально спец.полимерная плита. Белая такая, не помню названия, на работе ею пользуюсь, красота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет. Я тоже сначала китайскими работала. Попробовала этими. Небо и земля. Продаются в строительных магазинах.
      Про плиту знаю. Спасибо!!!!

      Удалить
  8. Света, чехлы очень стильные получились!
    Наволочки шикарные... Но размер, да... На сегодняшний день, наверное уже не формат :)
    Столько всяких инструментов у тебя, каждый раз для меня откровение, что такие вообще бывают :)
    А может тебе конфетку провести с кожаными обрезками? Думаю желающих будет уйма... (Это на случай, если надо избавиться)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветик. Надо действительно провести конфетку с обрезками. Это идея!!!Спасибо!!!!

      Удалить
  9. Света, все очень красиво, очень хотелось еще фоток чехольчиков. Так ведь редко руки доходят до себя:) А обрезки однозначно продать, и я в очередь, мне надо! Я больная по аппликациям:))) Про подложку для пробойника спрошу папу, он у меня в этом спец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, я пыталась фоток побольше, но все какие-то дурацкие выходили.Да, для себя редко выкраиваю время что-то сделать. Сапожник как говорят.....
      Про подложку обязательно у папы спроси!!!!

      Удалить
  10. я тоже готова приобрести кожу

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, я пользуюсь фанерой, как подложкой, по совету мастера, мне их продавших. Уже год пробиваю на ней дырочки, подкладывая мягкой стороной под пробойник, и довольна, инструмент не затупился!

    ОтветитьУдалить